13 фев 2019

Ту-154М ВМФ. Запуск двигателей

Юра Шелухов
3:03
20 КОММЕНТАРИЕВ
Елена Аксенова
Елена Аксенова
Красавец советского автопрома!!!
Юрий Грязнов
Юрий Грязнов
Им бы летать да летать,но отдали в угождение АМЕРИКЕ.
николай коняхин
николай коняхин
Тогда были пилоты, а сейчас операторы
Александр Семенов
Александр Семенов
Некоторые был порезаны с остаточным ресурсом 35000 часов.
Сергей Долгих
Сергей Долгих
М-ка
Владимир Моисеев
Владимир Моисеев
ПЕСНЯ,КОТОРУЮ НЕ ЗАБЫТЬ.
SNEW SNEW
SNEW SNEW
АВИАпрома.
олег халтурин
олег халтурин
Хороший и крепкий был самолет! Не то, что сейчас эти Боинги, летишь и сердце замирает и думаешь долетишь ли вообще, вибрация в нем такая, что того и гляди крылья отпадут, при посадке все готовы экипаж целовать, все в восторге, что чудом долетели.
Олег Черкасов
Олег Черкасов
Бортинженер Игорь Скворцов готовится прорубать шпангоут и лезть в центральный воздухозаборник. Аэродром BIDRI.И самолёт отличный, и фильм был отличный.
SNEW SNEW
SNEW SNEW
а главное-3 двигателя и 4 члена летного экипажа !
SNEW SNEW
SNEW SNEW
по сути, это была реклама-пиар самолету, как в свое время фильм спасите конкорд.
Олег Черкасов
Олег Черкасов
Этот фильм был в первую очередь про людей.В 1979 году Ту-154 в рекламе не нуждался, поскольку и так был нарасхват. А вот фильм получился феноменальный - 6е место по посещаемости среди отечественных фильмов за всю историю советского кинопроката.
олег халтурин
олег халтурин
Олег меня,(нас две роты с Урала), привезли в Кабул именно на нем, и чтобы нас на подлете не сбили, а Кабул как бы в яме находиться, вокруг горы, и с них удобно стрелять, этот самолет под управлением высококлассных летчиков делает такой маневр: он буквально начинает падать под 45 градусов с высоты примерно 2км на взлетку и, уже перед самым касанием летчики выравнивают его в горизонталь и садят, перегрузки супер, на все! Я помню, что ногами уперся в спинку сидения передо мной.
олег халтурин
олег халтурин
Да и расположение двигателей правильное по всем канонам.
Олег Черкасов
Олег Черкасов
Да, наслышан, там именно так все и заходили на посадку. Но для лайнера такие заходы - это, конечно, очень сильный эксклюзив. Тем более по жаре.
Олег Черкасов
Олег Черкасов
Кстати, взлётно-посадочные характеристики у Ту-154 довольно неплохие - дури в силовой установке у него чуть ли не на два таких самолёта - у нас по жаре он отрывался уже прямо от середины ВПП, в то время как пилоты Ту-134 тащили самолёты до отрыва чуть ли не до последней плиты.
олег халтурин
олег халтурин
Крайний раз летали на море на Боинге, так вот он и летит дольше 154го минут примерно на 30.
олег халтурин
олег халтурин
Так мне показалось.
SNEW SNEW
SNEW SNEW
по канонам-да. но когда проектировали ил86, илюшин намеревался расположить моторы сзади, как у ил62. но создатель боинга 747 убедил расположить их на крыле. после илюшин послал автору боинга большую бутылку водки. русской, конечно.я так подозреваю, что не большую, а огромную.
Олег Черкасов
Олег Черкасов
Ну дак скорость 850 против 950. Хотя следует признать, что отличные самолёты Ту-154 и Ил-62 при всей своей надёжности и толковости всё-таки устарели морально - и крыло не то, и двигатели не те. Нынешние лайнеры гораздо экономичнее. Ну а то, что нынешними коммерсантами приобретается уже рухлядь - так это на их совести. Наш-то авиапром всё ещё в полуобморочном состоянии, никак толковую машину на линии выпустить не может. Сильно ему досталось от новых хозяев.
Раскадровка
Ту-154М ВМФ. Запуск двигателей
Видео: Ту-154М ВМФ. Запуск двигателей
Видео: Ту-154М ВМФ. Запуск двигателей
Видео: Ту-154М ВМФ. Запуск двигателей
Видео: Ту-154М ВМФ. Запуск двигателей
Видео: Ту-154М ВМФ. Запуск двигателей
Видео: Ту-154М ВМФ. Запуск двигателей
Видео: Ту-154М ВМФ. Запуск двигателей
Видео: Ту-154М ВМФ. Запуск двигателей
Видео: Ту-154М ВМФ. Запуск двигателей
Видео: Ту-154М ВМФ. Запуск двигателей