Урал 375 в различных климатических условиях.Испытание.

Артем Шеверов
8:54
19 КОММЕНТАРИЕВ
Александр Сергеевич
Александр Сергеевич
торморзная система дерьмо
Андрей Абнорский
Андрей Абнорский
До сих пор всем савковым пользуемся.
Евгений Колдунов
Евгений Колдунов
Тормоза да,дерьмо,но,два метра жизни впереди
Виктор Кирсанов
Виктор Кирсанов
горняк тормоз..зиловскую систему тормозов плюс кразовский дизель..тогда..да...
Леонид Мизюлин
Леонид Мизюлин
По тем временам отличный автомобиль. Я на таком в армии служил.
Николай Радченко
Николай Радченко
Тормаза ураловские , пневмо -гидравлика, охрененные ! Надо знать КАК их эксплуатировать. Нам на Чукотке деды в 70х объясняли и кто слушал никогда проблем не было , а кто нет, летали с перевалов и убивались. На Урал, по сей день молятся и геологи иохотники и буровики, но...........счас "высоколобые идиоты " слепили облицовку из пластика и " всунули" комповое управление на насос и движек с тормозами. Теперь это очередное , напичканное электроникой, обвязанное трубками, плассмассовое гавно. Интересно , на кого эти уроды ( компьютерные) работают ? Жаль хорошая БЫЛА машина ! Я на нем и на татре 4,5 года по зимнику ходил на Чукотке , Зел. Мыс , Певек, Анадырь, Магадан , Билибино, Якутск . Хорошая была машина !
николай тропин
николай тропин
Если машиной владеешь, тормоза не нужны.
ЛЬВОВА🌺 УЛЬЯНА🌺
ЛЬВОВА🌺 УЛЬЯНА🌺
Хороший урал!Машина!для жизни в тяжелых уславиях!!а шишига хуже или тагже???
Николай Радченко
Николай Радченко
66й , это машина другого класса . Срисован с Доджа3,4 , военного америкоса. В ВОВ, они нам шли по ленд-лизу. Урал, наша машина . Оба хороши , каждый в своем , но по проходимости и надежности , старому Уралу , пока равных нет. 66й легонький и " юркый" , но нежненький и проходимый.
ЛЬВОВА🌺 УЛЬЯНА🌺
ЛЬВОВА🌺 УЛЬЯНА🌺
Понятно!а ленд-лизу это мы вам дали безвозмездно-но вы нам верните! всё до последнего болтика проверим!да?проклятые янки!!!
Николай Радченко
Николай Радченко
Это другая тема . Не стоит на ночь .
👑Aleksey Severniy👑
👑Aleksey Severniy👑
Урал вот это ТЕМА! я-то его знаю...
Игорь К
Игорь К
расход почти 1 к 1 и двигатель на 93-м бензине?
Николай Радченко
Николай Радченко
Нууууууу,,,,,,,,,, расход в СССР , никогда не был проблемой. Бензин был 91 й . Тянул он на нем классно и мог работать с вырванными проводами с "трамлера" . Я на этом фокусе не один флакон заработал.
Игорь К
Игорь К
точно!!!на 91-м работал!!!я уже и забыл, что был такой бензин
Андрей Александрович
Андрей Александрович
Потом начали липить камазовские двежки, сейчас евро4 идут ураловские с турбиной в 275лошадок
Николай Радченко
Николай Радченко
Да , много гамна навешали на бедный везделаз ! Тока по маскве по лестницам лазать , вместо хаммера. Там и СТО рядышком и "яйцеголовые" перепрошьют быстренько , а на Чукотке в тундре, не хрен делать на таком " шедевре" , загнешься !
Андрей Александрович
Андрей Александрович
В запалярье тоже дохира камазов за уралов не знаю. Но электроника сильно моросит на сильных морозах а на мазах в -38 позитроник дохнит
Николай Радченко
Николай Радченко
На кого эти суки компьютерные работают ? Вот точно не на Северян и армию нашу ! Может на чужую ?
Раскадровка
Урал 375 в различных климатических условиях.Испытание.
Видео: Урал 375 в различных климатических условиях.Испытание.
Видео: Урал 375 в различных климатических условиях.Испытание.
Видео: Урал 375 в различных климатических условиях.Испытание.
Видео: Урал 375 в различных климатических условиях.Испытание.
Видео: Урал 375 в различных климатических условиях.Испытание.
Видео: Урал 375 в различных климатических условиях.Испытание.
Видео: Урал 375 в различных климатических условиях.Испытание.
Видео: Урал 375 в различных климатических условиях.Испытание.
Видео: Урал 375 в различных климатических условиях.Испытание.
Видео: Урал 375 в различных климатических условиях.Испытание.