15 фев 2019

Заключительный

Василий Кудряшов
29:18
20 КОММЕНТАРИЕВ
ОЛЕГ ЛЮКШИН
ОЛЕГ ЛЮКШИН
Что тут сказать?! Отличный фильм и прекрасные песни ! Здоровья командиру и всех благ, ему и экипажу! Мой крайний/заключительный рейс был в Марте прошлого уже 2017 года, после почти 47 лет в профессии.Выпуск - Сасово 1970.
Тагир Мухаметшин
Тагир Мухаметшин
Чуть не обалдел!!!Будто родственника встретил!Борт 85774 "покупал" я с нуля в Самаре, т.е. все процедуры по оформлению и заключению договора и т.п и т.д Вплоть до самого аэропорта "Уфа" доставлял (апрель 1993), т.е. летел в кабине, правда, не в экипаже. КВС был такой товарищ Грибов из аэропорта "Самара"!Этот самолёт проработал у нас в авиакомпании "Башкирские авиалинии" где-то пять лет, куплен он был за деньги Ямбурггаздобычи, потому , после создания авиакомпании "Газпромавиа" его у нас забрали...
Тагир Мухаметшин
Тагир Мухаметшин
Плюньте тому в лицо, кто скажет, что не враги уничтожили такую чудо технику...
Людмила Шевцова (Марудина)
Людмила Шевцова (Марудина)
Грустно и жалко!
Георгий Вельмогин
Георгий Вельмогин
Здоровья и Удачи Всем , ,,бывших" не бывает !!!
Анвар Ямбулатов
Анвар Ямбулатов
Классный фильм! Сам отработал на "полтиннике" с 1992 года. Печально известная "ОАО а/к "Татарстан" летала на этой чудо технике. Красиво оформили фильм коллеги. Молодцы! Captain would luck !Здоровья тебе!
Виктор Трофимов
Виктор Трофимов
Счастья и здоровья тебе КОМАНДИР. У меня был крайний в 1992 году Джамбуле если бы не развал Союза летал бы подольше. До сих пор смотрю в небо с тоской.
Татьяна Мальцева
Татьяна Мальцева
Да Хранит Господь Капитана! Здоровья!!!
Владимир Поливин
Владимир Поливин
Нас с ЯК-40 разогнали в 96... Я до 2001 прыгал по всему Союзу... Потом даже АН--2 не нужен стал... Обидно Витя...
Владимир Должанкин
Владимир Должанкин
Всем удачи. Крайний на Туполе в 2002 году. При грамотной эксплуатации надежней аппарата нет!
Владимир Поливин
Владимир Поливин
Володя-КВС-ТУ-154? На посадке один вопросик...Реверс в какой момент на короткой полосе ? хрен с ним РЛЭ
Тагир Мухаметшин
Тагир Мухаметшин
Как не лётчик лётчику, наверное не раньше касания!...
Владимир Поливин
Владимир Поливин
С Вами трудно поспорить, но перед касанием на высоте 5м -и вроде.. Пошёл изучать
Тагир Мухаметшин
Тагир Мухаметшин
Хвост не оторвёт?Мне кажется, если полоса короткая и не касаясь включить реверс, любое не синхронное срабатывание укатит чёрт знает куда...
Владимир Поливин
Владимир Поливин
Даже если на первую плиту-как в Ижме С Новым Годом! Ребята!
Василий Кудряшов
Василий Кудряшов
Все зависит от условий посадки. А так с 5-ти в самый раз!
Владимир Поливин
Владимир Поливин
А всё- таки БОГ есть!
Тагир Мухаметшин
Тагир Мухаметшин
Иначе никак не объяснить!Даже при абсолютно исправном самолёте такая посадка вряд ли так просто бы закончилась...
Василий Кудряшов
Василий Кудряшов
Да, не просто, но пробег реально меньше!
Владимир Должанкин
Владимир Должанкин
По реверсу, аппарат Б или М.на М 6 м не возбраняется, а в некоторых случаях необходимо и что интересно не противоречит руководству.
Раскадровка
Заключительный
Видео: Заключительный
Видео: Заключительный
Видео: Заключительный
Видео: Заключительный
Видео: Заключительный
Видео: Заключительный
Видео: Заключительный
Видео: Заключительный
Видео: Заключительный
Видео: Заключительный